Читать
Читать

Читать

формат

Как продавать молодому поколению

Поколение Z, возможно, наиболее подготовленное к ситуации с пандемией, не только родилось в мире, где всё онлайн, но быстро научилось мастерски навигировать по новым технологиям и социальным сетям.

Располагая всеми цифровыми инструментами, эти сообразительные покупатели находят способы максимизировать ценность, опираясь на все доступные им ресурсы, прежде чем проявить лояльность одному бренду. Вместо того чтобы делать покупки на веб-сайте, который они часто используют, 74% представителей поколения Z покупают в интернете, используя сочетание социальных сетей, приложений для покупок, а также традиционных и цифровых медиа, чтобы тщательно сравнивать товары и получать максимальную полезность.

Исследователи Think With Google предлагают рассмотреть тренды, которые помогут маркетологам достучаться до сердец «зет».

Сначала вдохновите

Представители поколения Z социально подкованны и вдохновлены трендами и опытом, ориентированными на новизну и разнообразие. И они не сидят сложа руки, ожидая вдохновения, — они активно исследуют, что в моде и как им возглавить тренд. Ежедневно 43% представителей поколения Z посещают приложения для покупок, где находят вдохновение в трендовых новостях, узнают, что покупают другие и как создать новый стиль.

Позаботьтесь о доступности информации

Время поколения Z дорого, и они не любят полагаться на волю случая. Посетить магазин или ресторан, подготовившись заранее, — это для них норма, и часто они ищут фотографии и информацию, которые помогут им оценить, какие впечатления их ждут, прежде чем отправиться в путь. Знание того, какое они увидят меню, какие есть другие интересные места поблизости, поиск каких-либо спецпредложений или акций, а также ощущение атмосферы — всё это факторы, которые принимаются во внимание.

Вот типичный путь представителя поколения Z при выборе ресторана: поиск в приложении, например Instagram, тегов местоположения от друзей, просмотр пользовательских фотографий блюд (в том числе того, какие блюда являются самыми популярными и сфотографированными), а затем посещение аккаунта ресторана в Instagram, чтобы проверить цены в меню или доступные рекламные акции.

И о ее количестве

Чем больше представители поколения Z знают, тем с большей вероятностью примут решение. Это касается и онлайн-покупок, и похода в торговый центр. Цель тщательного предварительного исследования — узнать, на что будет похож продукт, прежде чем купить его. Просмотр видео в жанре распаковки на YouTube помогает утолить это любопытство и вселяет в представителей поколения Z уверенность в том, что они принимают правильное решение.

Источник: Think With Google

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт тренды

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.