Читать

Читать

тренды

Почему нельзя игнорировать тренд на онлайн-игры

Говоря об онлайн-играх, следует отметить, что для поколения Z это один из основных видов досуга (для многих — даже профессия), а также обратить внимание на текущую ситуацию в мире, способствующую росту этого увлечения. Но обо всем по порядку.

Идентичность поколения Z

Две трети представителей Gen Z мужского пола согласны с тем, что видеоигры являются важной составной частью их личности. Миллениалы тоже любят играть, однако для более молодого поколения, которое выросло с контроллером в руках, игры выходят за рамки хобби. Фактически для Gen Z это основное средство самоидентификации — критически важный аспект социальной жизни, компонент медиапривычек и движущая сила выбора бренда. «Я — геймер. Мне нравится смотреть видео, связанные с играми, и я всегда для этого захожу на YouTube. Думаю, что нет лучшего места для поиска видео такого рода», — говорит о себе поколение Z.

Нематериальные ценности

При этом между миллениалами и Gen Z есть существенные отличия. Многие годы бренды запоминали, что миллениалам нужен экспириенс, и это правда. 78% миллениалов говорят, что они скорее потратят деньги на интересный опыт, чем на вещь, даже если она желанна. И совершенно наоборот: Gen Z ценит в первую очередь вещи, причем 60% говорят, что они предпочли бы классный продукт классному опыту. Но стоит помнить, что геймеры интересуются и обменом ценностями. Поэтому вместо реальных стимулов, к которым привыкли маркетологи, геймеры часто довольствуются нематериальными, такими как игровые разблокировки, дополнительные карты, предметы и скины для персонажей.

Играть ради общения

Социальные компоненты игровой идентичности Gen Z простираются шире, чем у миллениалов, — на повседневное общение с друзьями. 3 из 4 представителей поколения Z считают, что видеоигры помогают им поддерживать свой социальный круг. В то время как миллениалам скорее важно не отставать от своих друзей, для Gen Z это просто способ общаться. Масштабное погружение в онлайн-общение, сопровождающее игры, дает брендам и маркетологам множество возможностей для участия в игровом диалоге с этим поколением. Сформировать искреннее взаимодействие с представителем Gen Z можно, присутствуя там, где происходит игровой разговор, — в частности, на YouTube.

Условия роста

До пандемии в мире уже было 2,5 млрд игроков. В последние месяцы, когда многие искали способы проводить время дома и общаться без риска, интерес к онлайн-играм значительно вырос. В два раза по сравнению с прошлым годом выросло количество поисковых запросов «Лучшие онлайн-игры». Пользователи YouTube стали в два раза чаще искать видео об играх. И, наконец, в 20 раз выросло количество запросов «Лучшие онлайн-игры для друзей». Таким образом, стоит обратить внимание, что игроки — это растущая, очень вовлеченная и интересующаяся контентом аудитория. Те, кто пришел в мир онлайн-игр во время пандемии, с большой вероятностью останутся в нем.

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube