Читать
Читать

Читать

тренды

Три общемировых тренда, которые меняют видео

Видеоландшафт в мире меняется очень быстро, и меняется то, как мы смотрим, что мы смотрим и почему мы смотрим. Изменения влияют не только на зрителей, но и на рекламодателей, создателей и художников. И хотя некоторые из этих тенденций формировались годами, пандемия резко ускорила их развитие в нашей жизни.

Стриминг

41% всего стриминга с возможностью размещения рекламы происходит на YouTube. Зрители уходят от традиционного ТВ, и новый прайм-тайм становится персональным. Людям нужна свобода смотреть всё что угодно, будь то любимый фильм, музыкальное представление, которое сложно найти, премьера спортивного мероприятия или даже тяжелая тренировка, — тогда, когда им хочется.

Мы уже писали, что зрители всё чаще транслируют контент на свои телевизионные экраны, поскольку проводят больше времени дома. Фактически, хотя мобильные устройства по-прежнему составляют самый большой процент потребления контента на платформе, самый быстрорастущий канал просмотра — это экран телевизора.

Стриминг дает рекламодателям больше возможностей для охвата тех клиентов, которые отказались от телевидения, в том числе труднодоступных зрителей.

E-commerce

Одна из причин тренда заключается в том, что потребители хотят, чтобы им было удобно находить и смотреть обзоры товаров из дома, но с уровнем доверия, который они могут получить в магазине. И здесь на помощь приходят креаторы YouTube. Они тратят много времени и усилий на установление доверия со своими зрителями и, как следствие, могут предоставлять своей аудитории рекомендаций по брендам и продуктам.

Посмотрите, например, на канал iJustine, которая ведет блог обо всех технических новинках — от мобильных телефонов до коптеров — и предоставляет экспертные обзоры. Cогласно исследованию, которое YouTube проводил совместно с Talkshoppe в 2020 году, 70% зрителей YouTube говорят, что купили тот или иной бренд, увидев его на YouTube.

Кроме того, YouTube проводит бета-тестирование новой интегрированной системы покупок, которая позволит зрителям, опираясь на авторитет и опыт авторов, делать осознанные покупки непосредственно на YouTube, прямо из видео.

Короткий контент

Наблюдать за ростом интереса к короткому контенту на мобильных устройствах можно с удивлением, но этот феномен легко объяснить: такой контент легко создавать и легко потреблять. Мобильные устройства предлагают простые, но мощные инструменты для создания и просмотра интересного контента.

«Чтобы предоставить зрителям короткий контент, который им полюбился, мы разработали собственный мобильный интерфейс под названием Shorts», — говорит Нил Мохан, директор по продукту YouTube. «В прошлом году мы начали бета-тестирование Shorts в Индии с различными инструментами создания, включая многосегментную камеру, возможность записи с музыкой, контроль скорости, а также таймер и функцию обратного отсчета. С начала декабря количество индийских каналов, использующих инструменты для создания короткометражек, увеличилось более чем в три раза».

Судя по этим трем тенденциям, для цифрового видео наступило захватывающее время. Видео дает зрителям возможность смотреть контент по-новому; рекламодатели могут привлекать клиентов, как никогда раньше; а создатели и художники могут расширять свои возможности и аудитории. Стриминг, электронная коммерция и короткие вертикальные видео будут продолжать развиваться в предстоящие годы, и остается только с нетерпением ждать возможности увидеть, какие новые тенденции изменят видео.

Источник: YouTube

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт формат

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube