YouTube+Insider #4
YouTube+Insider #4
YouTube+Insider #4

YouTube+Insider #4

Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск четвертый, в котором мы подводим итоги года. Очевидно, что поворотным событием для 2020 года стала пандемия. Она определила поведение, тренды, контент и основные новости, связанные с платформой и рекламой. О самых главных из них — в этом выпуске.

Must read

image

главная цифра

7,37 млрд просмотров набрал видеоролик с детской песней Baby Shark

Читать
image
image

исследования

Как COVID-19 повлиял на тренды в социальных сетях

Читать

image
image

тренды

YouTube всё чаще смотрят на больших экранах

Читать

YouTube 2021

image

прогноз

Обзор топ-20 бизнес-трендов YouTube на 2021 год с примерами — о том, что будет популярно и интересно

Главная тема

image

Этот год не похож на предыдущие, и новогодние праздники тоже будут немного другими. Вместо шумных вечеринок и гуляний — домашние посиделки, вместо всеобщего веселья — частные проявления доброты и искренности. Так решили многие бренды в этом году, и мы предлагаем вам подборку актуальной праздничной рекламы.

Amazon The show must go on

Карантинная история о молодой девушке и близких, которые ее поддержали.

LEGO And I think to myself

В эпичном ролике LEGO переделывает известную песню и предлагает обычным людям переделать мир.

Disney UK From our family to yours

Disney тоже рассказывает трогательную историю о доброте в ролике о бабушке и внучке. И, хотя здесь не упоминается карантин или что-либо с ним связанное, вечные ценности выходят на первый план.

Coca-Cola The letter

«В этом году подарите то, что только вы можете подарить,» — основная мысль ролика, снятого режиссером Тайкой Вайтити.

McDonald's Inner child

Как разбудить своего внутреннего ребенка, чтобы снова радоваться Рождеству, рассказывает британский ролик McDonald's.

Pizza Hut The 55 days of pizza

Поскольку мы всё больше времени проводим дома, почему бы не начать праздновать пораньше и с пиццей? Так решила компания Pizza Hut и заявила, что ее рождественская пицца — лучшее, что есть в 2020 году.

Tesco No naughty list

Британская сеть супермаркетов заявляет, что в этом году неважно, если вы вели себя плохо: вам всё равно стоит порадовать себя.

John Lewis Give a little love

Трогательный анимационный ролик о доброте и взаимопомощи от британского ритейлера. John Lewis считается королем рождественской рекламы.

Microsoft Find your joy

Microsoft рассказывает историю пса по кличке Руфус, который во сне путешествует по продуктам компании.

World of Tanks Новогоднее наступление

Чак Норрис поднимает танк, чтобы достать кота с новогодней ёлки. «Празднику нужен герой», — заявляет таким образом бренд.

Co-op Christmas Ad

Два брата 12 и 6 лет исполняют на улице песню Oasis, чтобы сделать Рождество чуть лучше. И показывают нам, что сообщество, семья и желание помогать — вечные ценности.

Comcast Xfinity The greatest gift

Эльфы на удалёнке, зум-конференция, дроны-доставщики — этот ролик телекоммуникационного бренда по-настоящему о 2020. Шарма добавляет Стив Карелл в роли Санты.

IKEA Новогодний блокбастер

Вместе с режиссером Ильёй Найшуллером компания наглядно показывает последствия праздничных застолий и призывает к ответственному потреблению.

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

image

контент

История хештега #withme

Читать

image
image

инсайты

Видео во время пандемии: что нужно клиентам

Читать

image

итоги года

Самые популярные видео года: США vs Россия

Читать

Обновления на платформе

Предыдущие выпуски Youtube+Insider:

YouTube+Insider #3
YouTube+Insider #2
YouTube+Insider #1
🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Заметили ошибку? Напишите нам

Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider цифровой журнал о YouTube для бизнеса