Читать
Читать

Читать

контент

Как бренды транслируют свои сообщения на YouTube

Есть десятки способов создавать контент для YouTube: видеоблоги, инструкции, видео с реакциями, игры, вопросы и ответы, короткометражки и сериалы. Также на YouTube представлены сотни брендов, однако не все они поддерживают свои каналы с помощью оригинального контента. Для одних это всего лишь хранилище трейлеров и рекламных роликов. Но другие нашли способ разрабатывать контент, который расширяет опыт общения с брендом.

BMW

Канал BMW на YouTube — это сбывшаяся мечта автолюбителя. На канале есть плейлисты, посвященные каждой модели; эксперты делятся исторической и технической информацией; подписчики могут впервые посмотреть официальные фильмы о запуске и веб-сериалы. Вот пример эксклюзивного контента для подписчиков канала.

GoPro

Канал GoPro собирает эпические кадры, снятые профессиональными спортсменами (разумеется, с использованием GoPro). Серфинг, езду на велосипеде, сноуборд, катание на лыжах, дайвинг и вейкбординг, а также некоторые еще более экстремальные виды спорта, такие как парапланеризм на снегоходах, скоростной полет и подземный каякинг. GoPro также делится удачными кадрами из своей официальной премии GoPro Awards.

RedBull

У RedBull почти 10 млн подписчиков, и есть плейлисты и дополнительные каналы, посвященные отдельным видам спорта. А также совершенно разные видео: от сериалов о спортсменах и преградах, которые они преодолевают, от истории о самой смертельной волне на Гаваях до трюков на скейте с завязанными глазами и обзора десяти неожиданных мест для скейтбординга. RedBull выбирает самые безумные идеи и документирует их в своем стиле на своем канале. Продолжительность видео варьируется от нескольких минут до двух с половиной часов.

Disney

Один из популярных плейлистов на канале Disney — это пересказ самых любимых фильмов с использованием эмоджи. Канал также показывает уроки рисования, экскурсии по студии, трейлеры к фильмам и полные выпуски нескольких самых популярных детских телешоу, а еще приглашает знаменитостей читать сказки.

LEGO

На канале LEGO можно увидеть, как любимые персонажи оживают в эксклюзивных веб-сериалах. Один из самых популярных стилей контента — пересказ сюжетов фильмов с использованием персонажей LEGO. Также есть интересный обучающий контент: как функционирует вулкан, как устроена генетика — всё объясняется с использованием «кирпичиков» LEGO.

Вывод

Самые успешные бренды на YouTube — не просто те, у кого больше всего подписчиков, а те, кто создает оригинальный контент, который является продолжением основных идеалов бренда. Именно они находят отклик у конкретной аудитории. Disney и LEGO используют сторителлинг, GoPro и Red Bull — азарт экстремальных видов спорта и трюков, BMW — любовь к вождению. YouTube в первую очередь — это создание увлекательных историй, которые транслируют ценности аудитории и бренда, вдохновляют и укрепляют связь с ним.

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны, сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.