Читать
Читать

Читать

тренды

Почему новая эстетика важна для маркетологов

Мы знаем, что поколение Z сегодня — это сила, с которой нужно считаться. Те, кто родился в период с середины-конца 1990-х до начала 2010-х годов, недавно стали самым большим поколением в мире, составляя почти треть мирового населения. А представители старшего поколения Z уже оказывают влияние на рынок, являясь активными работниками и потребителями.

Основное направление молодежной культуры — формирование идентичности. Поколение Z молодо и всё еще формирует себя. И они смогли найти относительно новый способ создавать идентичность онлайн и офлайн, воплощая в себе «эстетику».

Это можно увидеть на YouTube, где видеоролики, посвященные эстетике cottagecore, Y2K, dark academia и royaltycore, с 2015 года набрали более миллиарда просмотров. Исследователи Think With Google обнаружили, что у каждой эстетики есть свой стиль музыки, моды, дизайна, а создатели видео активно делятся плейлистами и практическими руководствами для каждой из них. YouTube также позволяет людям создавать и исследовать бесконечные вариации эстетики, чего не могли сделать предыдущие поколения.

«Это поколение занимается созданием гипернишевой идентичности, — объясняет Аманда Бреннан, стратег по социальным тенденциям YouTube, которую называют «библиотекарем интернета». — И это происходит на гораздо более глубоком уровне, проникая во все аспекты жизни».

Чтобы маркетологи могли успешно взаимодействовать с поколением Z, им важно понимать, как те используют онлайн-контент, чтобы вдохновлять и формировать свою личность.

В то время как эстетика может показаться непонятной для непосвященных, для поколения Z она уже часть их самих. И для понимания этого поколения очень важно что-то столь же нишевое, как эстетика. Разнообразие эстетики, вероятно, главная причина ее популярности. Об этом можно судить по количеству категорий, на которые можно разделить видео об эстетике. Например, ролики о дизайне помогают людям наделить свое физическое окружение визуальными чертами их предпочтительной эстетики. А игровые видео следуют той же идее с примерами того, как изменить игровую среду, чтобы она соответствовала эстетике.

Тем, кто хочет влиять на самое большое поколение на планете, стоит исследовать этот мир, который формирует его идентичность, идеи и интересы.

Источник: Think With Google

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт формат

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube