Читать
Читать

Читать

инсайт

Пять новых типов потребителей

Аналитики социальной сети Pinterest выяснили, как чувствуют себя потребители в это переходное время, когда мир возвращается в нормальной жизни. Какие привычки они приобрели за год с небольшим и какие хотят взять с собой в будущее.

На основе опроса пользователей и данных поиска Pinterest выделил пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Для каждого из них определены главные приоритеты, а также тренды поисковых запросов в 2021 году, которые выросли больше всего по сравнению с допандемийным 2019-м. Полностью рассказ об исследовании с рекомендациями аналитиков Pinterest для брендов можно посмотреть здесь. Приводим краткий перевод.

Маркетинг сейчас — это меньше внимания предстоящим внешним изменениям и больше — поддержке внутренних изменений, которые уже были сделаны людьми, уверены авторы исследования. Итак, пять новых типов потребителей, которые отчасти возвращаются к нормальной жизни. Эти типы частично релевантны и для России и представляют собой ценный инсайт, несмотря на то что возвращение к нормальной жизни имеет здесь свою специфику.

Повседневный ритуалист (The Routine Ritualist)

Для повседневных ритуалистов рутинные занятия стали стабилизирующей силой. Небольшие ритуалы помогали им чувствовать себя лучше как физически, так и умственно. Они не хотят останавливаться на достигнутом, когда мир вновь откроется. Поэтому они ищут советы, как поддерживать новые привычки даже в условиях, когда «реальная жизнь» снова набирает обороты.

Поисковые запросы:

  • в 34 раза выросло количество запросов на домашние тренировки
  • в 22 раза — идеи воскресного soulfood-ужина (Soul food, или пища души, — национальная еда афроамериканцев из южных штатов США)
  • в 6 раз чаще искали ежедневный распорядок дня для взрослых

Расставляющий приоритеты родитель (The Prioritized Parent)

Исследователи отмечают: одной из самых трогательных тем стало то, насколько глубоко люди восстановили связь с близкими родственниками. Расставляющие приоритеты родители заботятся о том, чтобы отношения с близкими были на первом месте. Они ищут способы укрепить эту связь, особенно когда восстанавливается темп жизни, а дети возвращаются в школу.

Поисковые запросы:

  • в 93 раза выросло количество запросов милых парных татуировок для матери и дочери
  • в 34 раза — запросы на семейный ужин
  • в 6 раз чаще родители стали искать фильмы для ночи кино дома с детьми

Новый кочевник (The New Nomad)

Многие в прошлом году почувствовали, как природа помогает справиться с эмоциональными трудностями. Некоторые новые кочевники обновили свой домашний сад, в то время как другие впервые отправились в поход или дорожное путешествие.

Поисковые запросы:

  • в 39 раз вырос интерес к небольшим прудам на заднем дворе
  • в 34 раза чаще искали места для отдыха мечты
  • в 12 раз — дорожные сумки для путешествий

Экоевангелист (The Eco Evangelist)

Время, проведенное дома, позволило многим людям лучше понять свои потребительские привычки, считают в Pinterest. Экоевангелисты взяли на вооружение новые привычки в области устойчивого развития и планируют уделять этому внимание в будущем. Они ищут советы, как внедрить их в свою повседневную жизнь, от рецептов до дизайна.

Поисковые запросы:

  • в 10 раз выросло количество запросов «устойчивый образ жизни»
  • в 8 раз чаще искали свежие веганские рецепты для начинающих
  • в 2 раза — дизайн умного дома

Начинающий предприниматель (The Emerging Entrepreneur)

Год изоляции заставил людей пересмотреть свою жизнь, в том числе и работу. Начинающие предприниматели поняли, что прежняя карьера более не соответствует их ценностям. Они использовали это время, чтобы спланировать изменения.

Поисковые запросы:

  • в 98 раз чаще искали идеи упаковок для малого бизнеса
  • в 23 раза — бизнес-планы для малого бизнеса
  • в 4 раза — мотивацию для предпринимателей

Во время COVID-19 люди развили новые позитивные привычки в большем масштабе, чем кажется. Создали новые ритуалы, переориентировали свои ценности и изменили расписание. Они гордятся личным ростом. И поскольку жизнь снова становится более загруженной, они ищут способы сохранить свои новые привычки. Но на самом деле опасаются, что могут потерять этот здоровый распорядок дня, как только суета снова вернется. Вот тут-то и должен появиться ваш бренд, говорят исследователи.

Источник: Sostav.ru, Pinterest

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор тренды обзор

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube