Читать
Читать

Читать

главная цифра

2 млрд $ в месяц составил доход YouTube от рекламы

Рекламный бизнес платформы вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и будет стремиться к 30 млрд $ к концу года. По темпам роста YouTube обогнал Netflix, а по абсолютным значениям приблизился к нему, заработав 6,005 млрд $ в первом квартале 2021 года (7,163 млрд $ — выручка Netfilx за тот же период).

Всё больше рекламодателей обращаются к YouTube, потому что именно здесь реклама находит своего зрителя и приносит рост компаниям. Это подтверждают и слова Филиппа Шиндлера, старшего вице-президента Google: «Рекламодатели приходят на YouTube сейчас, чтобы охватить аудиторию, которую они не могут найти больше нигде. Не забывайте, что на самом деле YouTube смотрят больше людей в возрасте от 18 до 49 лет, чем всё традиционное телевидение вместе взятое. Также бренды получают больший охват на YouTube, чем на телевидении».

Диджитализация и переход к потоковому видео — главный тренд пандемии, и рост дохода платформы от рекламы тому подтверждение.

image

Источник: SocialMediaToday

icon

Рекомендуем прочитать разбор инсайт обзор тренды

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube