Интерактивная реклама в SMART TV
Интерактивная реклама в SMART TV

Интерактивная реклама в SMART TV

YouTube объявил о добавлении новой опции в видеорекламу Google на Connected TV (CTV). В компании отмечают, что это поможет рекламодателям стимулировать онлайн-покупки и привлекать потенциальных потребителей.

Речь идет об отображении URL-адреса в нижней части экрана во время воспроизведения рекламного ролика. Пользователи могут перейти по ссылке и продолжить покупки на сайте бренда с компьютера или мобильного телефона. При этом телевизионный сеанс не будет прерван.

По словам директора по управлению продуктом YouTube Ads Романы Павар, четверть зарегистрированных пользователей YouTube смотрят видеоконтент в основном на телевизорах. Она отметила, что, судя по ранним тестам, более 90% конверсий, поступающих от CTV, не были бы доступны в мобайле или десктопе.

image

Источник: Sostav.ru