EVC-метрика
EVC-метрика

EVC-метрика

YouTube планирует ввести новую метрику, которая будет измерять отложенный интерес пользователей к рекламным роликам. Она называется engaged-view conversions (EVC) и учитывает ситуации, когда пользователь не менее 10 секунд смотрит рекламу, у которой есть возможность отключения. При этом он сразу не нажимает на рекламное объявление и в тот же день не заходит на сайт бренда, не совершает никаких покупок, но делает это в течение нескольких дней после просмотра рекламы.

YouTube считает, что новая метрика надежнее измерения конверсии по кликам и показам: она поможет брендам более четко рассчитывать эффективность рекламных кампаний и учитывать весь путь потребителя. Ведь человек может не кликнуть на рекламу, не пойти на сайт бренда в тот же день, но вспомнить об этом позже. Главный признак заинтересованности — просмотр ролика, который можно было бы и пропустить (больше 60% всех пропусков рекламы в роликах на YouTube происходит до 10 секунд просмотра).

YouTube обещает сделать EVC стандартной метрикой уже к концу этого года. Каждый бизнес сможет устанавливать свое «окно дистрибуции», но пока стандартные рекомендации таковы: конверсия учитывается в течение трех дней в рекламном формате TrueView, двух дней — в кампаниях по установке приложений, в течение одного дня — в кампаниях по вовлечению в приложение.