Читать
Читать

Читать

главная цифра

100 млрд часов — столько игрового контента просмотрели пользователи на YouTube в 2020 году

100 млрд часов — это как 475 000 раз слетать до планеты Нептун, последней в Солнечной системе, и обратно.

Креаторы и стримеры в теме видеоигр и киберспорта по всему миру получили значительный прирост подписчиков и зрителей в 2020 году. Одним из невероятных примеров этого роста стал создатель контента Minecraft — Dream: число его подписчиков выросло с 1 миллиона в январе до более 13 миллионов к октябрю. YouTube стал агрегатором всего наиболее интересного в мире киберспорта в 2020 году, а сама тема в связи с пандемией и последовавшими локдаунами привлекла огромное количество новых фанатов. Смотрите нашу статью в рубрике «Инсайты» о том, какие возможности это открывает для брендов.

Источник: YouTube

Рекомендуем прочитать исследования тренды инсайты контент

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube