Читать

Читать

контент

Поколение Z любит социальные сети, и 90% его представителей потребляют брендированный контент. Но у них есть свои предпочтения, которые приводят Gen Z на YouTube в первую очередь. О них и расскажем.

Контент должен быть развлекательным

Таким для Gen Z, например, является видео в жанре unboxing. «Распаковка» показывает, как люди впервые держат в руках только что купленные продукты, часто гаджеты, перед видеокамерой. Unboxing является одним из любимых типов бренд-контента для Gen Z — уже несколько лет они активно пользуются онлайн-обзорами и распаковками, а, например, канал Unbox Therapy имеет почти 17 млн подписчиков. Вот видео распаковки смартфона за 4 доллара на операционной системе Android. Казалось бы, ничего особенного, но видео набрало 19 млн просмотров.

И хотя unboxing постепенно теряет популярность, агентство Fullscreen предлагает оживить формат несколькими способами. Например, лайвстрим с участием зрителей. Еще идеи: unboxing под музыку, с завязанными глазами или в рамках необычной коллаборации между двумя инфлюенсерами.

Сторителлинг создает лояльность

Создавайте аутентичный, заслуживающий доверия брендированный контент, основанный на сторителлинге. Увлекательно рассказанная история развлекает, запоминается, нравится, ею хочется делиться — всё это привлечет внимание молодого поколения. Например, компания TakeWorthy Pens and Stationary, производящая ручки, создала душевное видео о том, как одна пара пишет друг другу записки на протяжении 30 лет брака.

В самом этот видео нет рекламы или брендинга, что позволяет зрителю погрузиться в красиво рассказанную 4-минутную историю. Ролик заканчивается слоганом «В заметках есть любовь», за которым следует название бренда.

Предлагайте «неотполированные» вижуалы

Самые популярные платформы среди Gen Z — YouTube, Snapchat и Instagram. Это говорит о том, что визуальная культура важна для них больше, чем для других. Но в то же время молодежь все больше отказывается от Instagram-эстетики, которую так много маркетологов пытались им продать. Молодые пользователи предпочитают более реалистичную картинку со всеми ее несовершенствами, отвергая идею отполированного контента в пользу более «грязной» и нефильтрованной атмосферы. Поэтому, например, нашел большой отклик среди 19–22-летних людей бренд нижнего белья и одежды Aerie, который предлагает такой манифест.

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube