Читать
Читать

Читать

тренды

Как повысить лояльность с помощью лайвстримов

Люди хотят, чтобы бренды были доступны для общения: 68% потребителей с большей вероятностью купят продукт у компании, если с ней удобно общаться. Это становится всё более актуальным по мере того, как нам приходится удовлетворять свои потребности в коммуникациях онлайн, а также с ростом доступности и количества цифровых каналов.

Издание Adweek сообщало, что 70% потребителей, которые чувствуют «связь» с брендом, потратят на него в среднем в два раза больше, чем остальные. И сегодня у брендов есть гораздо больше возможностей построить такую связь, а один из самых эффективных инструментов для этого — лайвстриминг. Вот несколько цифр: лайвстримы выросли на 45% только в первой половине 2020 года, при этом 56% зрителей стримов соглашаются, что просмотр онлайн-трансляции мероприятия может быть настолько же увлекателен, как и реальное присутствие.

И хотя видеоконтент наиболее популярен среди миллениалов и Gen Z, спрос на него растет, и Forbes сообщает, что видео от брендов в среднем в три раза популярнее, чем контент от блогеров. А в свете пандемии лайвстриминг стал уникальным инструментом для брендов, чтобы достигать своих целевых аудиторий и укреплять связь. Ведь трансляции, как пишет блог Convince And Convert, позволяют создать разговор вокруг бренда, сообщить важную информацию, привлечь поклонников, партнеров, новые технологии. Бекстейдж-видео вдобавок создают еще один способ «вознаградить» зрителей, дают возможность поделиться историей бренда.

Стратегический подход к выбору контента для трансляции, будь то презентация нового продукта, Q&A-сессия, серия туториалов или variety-шоу, а также качественная реализация, помогают усилить эту ценную эмоциональную связь с клиентами и привлечь новых, вовлеченных потребителей. И не обязательно быть таким цифровым гигантом, как, например Sony Playstation, чтобы людям было интересно смотреть ваши стримы. В частности, журнал Bon Appetit проводил фандрайзинговые лайв-зум-сессии на YouTube, где все участники находились на свои кухнях, и собрал миллион просмотров и 130 тысяч долларов пожертвований.

Лайвстриминг не новое явление: многие бренды проводили онлайн-семинары и конференции еще тогда, когда все были увлечены ежедневным постингом в социальных сетях типа Facebook. Однако в 2020 появился ярко выраженный тренд — онлайн-видео, а также на первый план вышло желание людей получать от брендов опыт и поддержку. Поэтому сегодня запустить прямую трансляцию — это еще и способ показать потребителям, что о них заботятся, что для них делают больше.

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube