Читать
Читать

Читать

тренды

Три совета о том, как сделать коммуникацию более эффективной

Видео могут быть длиннее 30 секунд

Трафик на YouTube растет. YouTube — второй по популярности поисковик после Google. Люди приходят на YouTube cмотреть видео. Таким образом, люди используют YouTube, чтобы попытаться найти ответы и решения для любых вопросов или проблем, которые у них могут возникнуть. Рекламодатели, которые хотят, чтобы их контент находился в верхней части результатов поиска YouTube, могут использовать инструмент TrueView Discovery, чтобы публиковать свои видео на первых местах в выдаче. А что-то подробно объяснить, показать и рассказать удобнее в более длинном формате. В конце концов, формат всегда можно сократить до бампера, чтобы просто напомнить о себе. Но построить доверительную коммуникацию и оказаться рядом с потребителем, когда он ищет ответ на свой вопрос, — как говорилось в одной рекламе, бесценно. Call-to-action не всегда лучшее решение

Расширения c призывом к действию (CTA extensions) на YouTube доступны только для рекламы в потоковых кампаниях TrueView. Рекламодатели могут добавить заголовок к ролику в потоке (длиной 15 символов), а также кнопку призыва к действию (длиной 10 символов). Проблема в том, что всё чаще, особенно работая из дома, люди приходят на YouTube, чтобы расслабиться, отвлечься и развлечься. Они могут быть не готовы следовать призыву что-то немедленно купить, даже если им понравился ваш ролик или бренд. Если вы используете рекламу на YouTube для повышения узнаваемости бренда, когда продажи падают, предложите пользователям более мягкий призыв к действию. Не призывайте «купить», скажите лучше «узнайте больше», «посмотрите еще», «простые советы» и так далее. Используйте успокаивающий и объясняющий тон

Создавая видеорекламу в сложные времена, следует помнить несколько уроков из прошлого. Например, исследования во время кризиса 2008 года показывали, что люди более склонны доверять объявлениям, которые объясняли и разъясняли что-то, даже если тема была далека от самой на тот момент актуальной. Попытайтесь решить проблему потребителя — это хорошая практика не только в тяжелые периоды. Будьте на его стороне. Не нагнетайте и не используйте страх, неуверенность и сомнения в качестве мотиватора. Людям и так нелегко, и, посмотрев вашу рекламу, они хотели бы почувствовать себя лучше, чтобы если и не купить что-то немедленно, то вернуться к вам, когда кризис пройдет. Отраслевые исследования рекламы говорили, что люди положительно относятся и к рекламе, которая вообще не говорит о кризисе, так как напоминает им о временах, когда всё было нормально. contributor

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки, что бы это ни значило. И будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube