Читать
Читать

Читать

формат

Как продавать поколению X на YouTube

Представители поколения X гораздо лучше знакомы с технологиями, чем может показаться: 96% из них пользуются интернетом, 86% — смартфонами, а 75% смотрят YouTube как минимум раз в месяц. Это огромная рекламная аудитория в возрасте от «под 40» до «за 50». Как выбрать правильный подход, чтобы привлечь ее внимание? Предлагаем свежий взгляд.

Рассказывайте о новом

Поколение X застало смену технологической парадигмы: эти люди выросли в мире без мобильных телефонов и социальных сетей и вошли в число их первых пользователей. Сегодня им очень важно оставаться в курсе происходящего вокруг, и YouTube дает им такую возможность.

Чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей после расширения автопарка, московский сервис каршеринга «Делимобиль» в течение месяца показывал на YouTube динамичную видеорекламу с яркими героями. В роликах говорилось о том, как легко и удобно арендовать автомобиль. В ходе кампании использовались объявления TrueView for Action и другие форматы рекламы с возможностью пропуска. За месяц «Делимобилю» удалось охватить 2 млн потенциальных клиентов и повысить запоминаемость рекламы до 73%.

Обращайтесь к воспоминаниям

Благодаря YouTube те представители поколения X, которые любят ностальгировать, могут заново пережить множество важных для себя моментов. У кампаний, позволяющих сделать это, есть все шансы стать популярными и даже «вирусными». Подумайте о том, чтобы обратиться к истории своего продукта или бренда. Внимание к деталям поможет зрителям по-настоящему окунуться в прошлое.

В рамках кампании Make Google Do It («Пусть это сделает Google») Маколей Калкин снялся в ролике Home Alone Again («Снова один дома»), где обыгрывается сюжет культового для поколения X фильма: защитить свой дом от грабителей уже взрослому герою помогает Google Ассистент. Остроумное сочетание узнаваемых эпизодов кино с демонстрацией возможностей Ассистента вызвало большой отклик у зрителей. А сиквел ролика с другой звездой фильма «Один дома», Джо Пеши, опубликованный на YouTube-канале Google, набрал 31 млн просмотров.

Объединяйте поколения

Помимо новостей и событий, представители поколения X хотят больше знать о том, чем увлекаются их дети или другие младшие члены семьи. Поэтому пока одни, например, учат движения популярного танца под детскую песню Baby Shark, другие пытаются разобраться, чем так привлекательна для молодежи игра Fortnite.

По словам 79% респондентов из Германии, YouTube открывает для них новые таланты и голоса. Для брендов это означает, что привлечь внимание поколения X можно в том числе с помощью контента, посвященного интересам более молодых пользователей.

К запуску первого фильма с живыми актерами по франшизе «Покемон» студия Warner Bros решила объединить поколения и представить героев истории и детям, и их не разбирающимся в покемонах родителям.

Такие видео, как Casting Detective Pikachu (Кто снимается в «Детективе Пикачу») с постановочными закадровыми сценами, позволили передать настроение фильма и создать общий культурный контекст для зрителей разных возрастов. На канале Райана Рейнольдса, озвучившего Пикачу, ролик о кастинге посмотрели более 30 млн раз, а сам фильм побил рекорд по кассовым сборам для киноадаптаций видеоигр.

Источник: Think With Google

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор инсайт тренды

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider интернет-сайт о видеохостинге YouTube.