Читать
Читать

Читать

инсайт

Почему YouTube — новое MTV

Исследовательская компания Midia Research публиковала свои рыночные оценки, основанные на поведении меломанов в 2018 году. «YouTube является доминирующей платформой для потоковой передачи музыки: 55% потребителей регулярно смотрят музыкальные клипы на YouTube по сравнению с 37% для всех бесплатных сервисов потокового аудио», — утверждала компания, добавив, что просмотр YouTube особенно популярен среди молодежи и вовлекает почти три четверти всех потребителей в возрасте до 25 лет».

Сегодня, как и три года назад, отличное время, чтобы быть меломаном. Благодаря стриминговым сервисам мы можем слушать любую песню в любое время, в любом месте и так часто, как захотим. Однако для сегодняшних потребителей просто слушать недостаточно. Страсть людей к музыке подпитывается видео, и она оживает на YouTube порой самым неожиданным образом. Помимо видеоклипов, фанаты смотрят всё: от танцевальной хореографии до интервью с группами.

Когда MTV впервые появилось в эфире, стало ясно, насколько мощным может быть сочетание визуальных эффектов с музыкой. Сегодня это по-прежнему верно, и официальные музыкальные видеоклипы — одни из самых популярных на YouTube. Но музыка на платформе — это гораздо больше. Есть контент, который помогает меломанам чувствовать себя ближе к любимым артистам, — например, бэкстейдж, видеоматериалы с концертов и интервью.

А в мире, где любой, у кого есть камера, может создать видео и поделиться им в интернете, мы также можем наблюдать появление совершенно новых типов музыкального контента: от кавер-версий и мэшапов до мемов и пародий, от лирических до реакционных видео. Например, за последние 12 месяцев на YouTube было загружено видео общей продолжительностью более 3 100 лет с текстами песен, где текст появляется на экране во время воспроизведения песни.

Хотя подростки, безусловно, любят смотреть музыкальный контент на YouTube, подключается и аудитория других возрастов: 60% человек в возрасте от 35 до 54 лет и 29% человек в возрасте 55 лет и старше говорят, что хотя бы раз посещали YouTube для просмотра музыкального контента. Почему? Во-первых, музыка — одна из тех мегакатегорий, которые любят все. Но кроме того, играет роль ностальгия. 68% людей, которые смотрят музыку на YouTube, делают это, когда испытывают ностальгию. И, конечно же, визуальные эффекты могут тронуть сильнее, чем музыка.

В прошлом у лейблов было ограниченное количество способов продвижения своей музыки: радиостанции и пресса. Сегодня в мире, где каверы фанатов могут иметь столько же просмотров, сколько и официальное музыкальное видео, лейблы переосмысливают, как они выпускают и продвигают песни. Фактически артисты и лейблы начинают обращаться к креаторам YouTube за помощью в продвижении своих песен, признавая их влияние на поклонников. Данные показывают, что эти стратегии окупаются: 91% пользователей музыки YouTube, которые сделали покупки, связанные с музыкой, в прошлом году, заранее просмотрели соответствующее видео на YouTube.

MTV, возможно, больше не показывает много музыкальных клипов, но визуальная составляющая музыки сейчас более заметна, чем когда-либо. Независимо от того, к кому вы хотите обратиться, ваши аудитории активно взаимодействуют с музыкальным контентом на YouTube. Таким образом, музыка — это возможность охватить потребителей любого возраста и происхождения в любом масштабе.

Брендам также следует думать о том, как они могут сотрудничать с различными музыкальными инфлюэнсерами, ведь немногие другие жанры вызывают столько же эмоций, как музыка.

Источник: Think With Google

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра разбор тренды формат

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube