Читать
Читать

Читать

инсайты

Видео во время пандемии: что нужно клиентам

Сюзан Кресницка (Susan Kresnicka) — культурный антрополог из США — рассказывает в блоге Think With Google о новых тенденциях и установлении новых норм в 2020 году в отношении использования онлайн-видео и о том, какие потребности лежат в их основе. Сюзан с коллегами разработали метод анализа потребительского поведения на базе трех основных общечеловеческих нужд: заботы о себе, общения с другими и идентичности.

Растущий интерес к заботе о себе

«Забота о себе — это не только ванны с пеной и ароматические свечи. Это целый ряд действий, которые позволяют нам восстановить психологическое состояние и поддержать свою индивидуальность, — говорит Сюзан. — Пандемия перевернула нашу жизнь с ног на голову, и многие привычные способы удовлетворения таких потребностей стали недоступны. Люди стали интересоваться, как расслабиться и приглушить тревогу в новых условиях».

Общение с друзьями и близкими

По словам Сюзан, люди по определению социальны, поэтому общение им необходимо. «Мы очень социальный вид, наше выживание зависит от способности поддерживать близкие контакты, и именно поэтому мы испытываем глобальное чувство принадлежности к сообществу», — поясняет она.

Меры по социальному дистанцированию резко ограничили нашу возможность лично общаться друг с другом. Но и здесь нам пришли на помощь технологии. Пользователи YouTube общаются друг с другом как прямо, так и косвенно, в том числе весьма необычными способами.

Поиск и исследование идентичности Наша третья основная потребность — самоидентификация. Мы определяем себя через социальные категории — расу, культуру и гендер, однако ими всё не ограничивается. «Идентичность охватывает все наши представления о себе и жизненный опыт во всей его сложности и изменчивости, — поясняет Сюзан. — Наши представления о себе и жизненный опыт определяют то, как мы заботимся о себе, общаемся с другими и взаимодействуем с окружающим миром».

Влияние тенденций на маркетинговые стратегии и наше будущее

«Маркетологи знают, что для достижения успеха нужно предлагать людям ценность. Часто эта ценность связана с удовлетворением основных потребностей, — отмечает эксперт. — Почему бренд газировки, которому уже сто лет, до сих пор лидирует на рынке? Потому что этот напиток наполняет нас энергией и повышает настроение (а это забота о себе), возвращает приятные воспоминания (идентичность) и объединяет людей с общим опытом (общение с другими). Такой анализ помогает глубоко и целостно понять, как товар или услуга влияют на жизнь потребителей. Благодаря этому мы находим новые способы общаться, поддерживать взаимосвязь и предлагать людям ценности».

«Мы видим несомненную популярность определенного контента у разных пользователей YouTube, — говорит Сюзан. — Это доказывает, что, несмотря на различия, нас объединяют общие базовые потребности».

Источник: Think With Google

icon

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube