Читать
Читать

Читать

тренды

YouTube Live — формат, набирающий популярность благодаря любителям музыки

За последние полгода мы все вынуждены были отказаться от любимых способов проводить досуг: от похода в ресторан с друзьями до посещения кинотеатра в пятницу вечером. Живые концерты тоже вошли в этот список, и, если в остальном мы постепенно возвращаемся к привычному образу жизни, концерты пока остаются на паузе.

При этом с начала карантина всё большее число артистов стало использовать YouTube как виртуальную концертную площадку, место для общения с фанатами и премьер. Для брендов коллаборация с артистом и/или помощь в организации YouTube-концерта может стать интересным способом привлечь публику к своему каналу и подогреть интерес к себе. Вот несколько аргументов в пользу того, что музыкальное сотрудничество на YouTube обладает бóльшим потенциалом, чем может показаться на первый взгляд.

Новые форматы

Любовь к музыке перерастает в любовь к видео со времен MTV, но на YouTube музыка оживает неожиданным образом. Помимо музыкальных клипов, фанаты смотрят всё: от танцевальной хореографии до бэкстейдж-интервью с группами, от видео с текстами песен до игровых ток-шоу со звездами. Возможность приблизиться к любимым артистам бесценна для поклонников.

Все возрастные группы

Хотя подростки, безусловно, любят смотреть музыкальный контент на YouTube, аудитория постарше тоже приходит на платформу. 60% пользователей в возрасте от 35 до 54 лет и 29% пользователей в возрасте 55 лет и старше говорят, что хотя бы раз посещали YouTube для просмотра музыкального контента.

Новые возможности

Сегодня в мире, где каверы фанатов могут иметь столько же просмотров, сколько и официальное музыкальное видео, лейблы пересматривают способы выпуска и продвижения песен. Артисты и лейблы начинают обращаться к авторам YouTube и брендам за помощью в продвижении своих песен.

Вывод

Музыкальные ТВ-каналы больше не показывают столько музыкальных клипов, как раньше, но визуальная составляющая музыки сейчас более актуальна, чем когда-либо. Независимо от того, кто ваша целевая аудитория, есть моменты, когда она погружается в музыкальный контент на YouTube. Таким образом, музыкальная коллаборация дает возможность охватить потребителей любого возраста и происхождения в любом масштабе.

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube