Читать

Читать

исследования

Соцсети, инфлюенсеры и стриминг. Какое видео смотрит поколение Z

Разные поколения потребляют видео по-разному. Некоторые часами смотрят ролики на таких социальных платформах, как YouTube и Facebook. Другие ищут видео только тогда, когда им нужна конкретная информация. Исследование от продакшен-платформы Rev демонстрирует, как Gen Z использует видео: в частности, социальные сети, новостные СМИ и потоковые сервисы, а также маркетинговые видео.

Социальные медиа

Представители Gen Z проводят много времени за просмотром видео на YouTube и Netflix. Большая часть видео, которые они смотрят на YouTube, созданы пользователями, и многие из них — инфлюенсерами. Поколение Z воспринимает инфлюенсеров как более доступных, чем знаменитости. С ними проще себя соотнести. Аудитория инфлюенсеров более активна и отзывчива, поэтому кампании с инфлюенсерами эффективны. Ведь молодые люди могут взаимодействовать с брендами, не покидая платформу.

Новости

Поколение Z менее увлечено традиционными новостными СМИ, чем представители другого возраста, и предпочитает получать новости из соцсетей. Интересно, что большинство новостей, которые просматривает Gen Z, они находят в Instagram через IGTV. В отличие от других поколений Gen Z не так активно переключается между платформами, предпочитая оставаться на одной-двух и осваивать их «вглубь».

Стриминг

Gen Z — первое поколение, которое считается «цифровым». Его представители не помнят времени, когда Интернета еще не было и доступ к информации не был у всех под рукой. Они проводят больше времени в Интернете и транслируют больше контента, чем любое другое поколение. Интересные факты об их стриминговых привычках: 73% представителей поколения Z смотрят видео на своих смартфонах (и других мобильных устройствах). 7 из 10 молодых людей смотрят более трех часов мобильного видео в день.

Маркетинговые видео

С ростом маркетинга влияния в последние годы инфлюенсеры во многом определяют набор продуктов и бренды, к которым стремится поколение Z. Особенно эффективным оказывается партнерство с видеоблогерами, которые делятся реальным и честным контентом. Также поколение Z привлекает контент, автор которого похож на них по возрасту и интересам и занимается той же деятельностью. Следуя этим простым шагам, а также выбирая платформы, где поколение Z проводит больше всего времени, вы с большей вероятностью попадете в цель.

icon

Рекомендуем прочитать главная цифра тренды инсайты контент

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube