Читать
Читать

Читать

тренды

YouTube всё чаще смотрят на больших экранах

Всё больше людей смотрят YouTube-видео на телеэкранах, говорится в исследовании Think With Google. Доля «YouTube-минут» выросла с 16 до 27% во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Несмотря на то что наибольшая доля просмотров YouTube — это всё еще мобильные устройства (59% в 2020 году по сравнению с 67% в 2019-м), цифры демонстрируют смещение в сторону телеэкранов.

Авторы исследования разбираются, какой контент люди предпочитают смотреть таким образом. Статистика по времени просмотра показывает, что пользователи смотрят YouTube так же, как и обычное телевидение, и это не кратковременная вспышка интереса. При этом контент, который предпочитают смотреть, можно разделить на три категории.

Повтор спортивных трансляций

Спортивные матчи и другие культурные события исчезли из нашей жизни с началом пандемии. Поклонники спорта пересматривают на YouTube выдающиеся моменты и пытаются таким образом поддерживать контакт с любимыми командами и спортсменами. Время просмотра таких видео, даже без учета прямых трансляций, в июле 2020 года выросло более чем на 65% по сравнению с 2019 годом.

Популярные спортивные команды, как Liverpool FC, всего за месяц набрали более чем 5,4 млн просмотров видео со словом «повтор» (replayed). А после отмены Уимблдонского турнира на его официальном канале YouTube впервые появились полные версии классических матчей. Видео матчей с турнира Ролан Гаррос набрали более 1 млн просмотров начиная с 1 февраля.

Профессиональные лиги внедряют новые правила безопасности, и матчи постепенно возобновляются, однако популярность спортивного контента на YouTube не падает.

Забота о здоровье

В начале пандемии люди искали способы справиться с тревогой и пережить непривычную ситуацию. С середины марта по конец мая количество ежедневных загрузок видео со словами «забота о себе» (self-care) в названии увеличилось на 215% по сравнению с первыми двумя месяцами года. На 180% увеличилось время просмотра видео, связанных с темой здоровья (йога, фитнес, медитация), на телеэкранах во всем мире.

Видео с инструкциями по медитации особенно популярны. С 15 марта 2020 года они набрали более 100 млн просмотров. Дипак Чопра — один из авторов таких видеороликов. Он проводит медитации, которые помогают бороться со стрессом из-за пандемии. Количество подписчиков на канале Дипака The Chopra Well в этом году выросло более чем на 40%.

Новые знания и навыки

Оказалось, что мы можем многое узнать, даже не выходя из дома. С июля 2019-го по июль 2020 года время просмотра обучающих видео выросло более чем в два раза. Одна из самых популярных категорий в последние несколько месяцев — кулинария. Руководство Гордона Рамзи для начинающих кулинаров с 15 марта посмотрели более 5 млн раз.

Еще одно популярное занятие — садоводство. Поскольку у многих дома недостаточно места, люди заинтересовались контейнерным садоводством. Теперь это отдельный жанр видео. Например, в этом ролике из Японии показывают, как вырастить редис в бутылке. Многие пользователи из разных стран в 2020 году собрали первый урожай.

Цифровые платформы повлияли на то, как общество адаптировалось к пандемии. Мы уже привыкли покупать товары, общаться с друзьями и развлекаться онлайн. Просмотр YouTube на экранах телевизоров стал частью привычной жизни. Зрители обратились к большим экранам, чтобы развлечься, найти новые увлечения и приобщиться к мировым трендам.

Источник: Think With Google

Будьте в тренде, получайте нашу рассылку с эксклюзивными исследованиями о YouTube

🔥

Хотите знать больше? Пришлем наш экспертный обзор бизнес-трендов YouTube на 2021 год.

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Partnership with +GP Agency

YouTube+Insider — интернет-сайт о видеохостинге YouTube