YouTube+Insider #7
YouTube+Insider #7
YouTube+Insider #7

YouTube+Insider #7

Привет, это YouTube+Insider от +GP Agency, выпуск седьмой. Уже больше года мы живем в новой реальности из-за глобальной пандемии. Всем нам пришлось перестроить свою жизнь, изменился и маркетинг: бренды вынуждены адаптироваться к новым условиям. Давайте посмотрим, как им это удается и что может им помочь. Тема выпуска — тренды пандемии.

Must read

image

главная цифра

2 млрд $ в месяц составил доход YouTube от рекламы в Q1 2021

Читать
image
image

разбор

Как менялись крупные бренды во время пандемии

Читать

image
image

инсайт

Пять новых типов потребителей

Читать

Главная тема

image

Каждому из нас пришлось менять свои привычки и по-новому расставлять приоритеты. Бренды ярко отреагировали на начало пандемии — об этом мы писали год назад в первом номере YouTube+Insider. Спустя время мы решили посмотреть, какие тренды в рекламе брендов на YouTube сформировались под действием карантинов и ограничений. Представляем вам главную тему номера: реклама и коронавирус год спустя.

One Medical You're Freaking Us Out

Американская сеть клиник One Medical впечатляющим образом призывает носить маски, потому что в новой реальности мы боимся человека без маски.

Mankind Pharma Happy Teacher's Day

Индийская фармацевтическая компания поблагодарила всех, кто в первых рядах боролся с пандемией. И заявила, что они научили нас быть лучше, а потому могут называться нашими учителями.

Thailand Board of Investment Dear Crisis

Знаменитые необычным подходом креаторы из Таиланда решили поблагодарить кризис за то, что он помог нам лучше подготовиться к будущему и больше ценить настоящее.

Uber No mask. No ride.

Uber в своей YouTube-кампании #MoveWhatMatters говорит, что мы можем поблагодарить тех, кто доставлял нам еду в период карантинов, если просто будем делать то, что требуется, — носить маску в поездке.

Burger King Pay Cut Whopper

Сокращения зарплат стали реальностью для многих за этот год. Burger King в ОАЭ решил поддержать клиентов, предоставив им скидку, которая рассчитывается автоматически исходя из уменьшения их доходов.

Jack Daniel's First Timers

Этот ролик напрямую не говорит о пандемии, но инсайт наверняка коренится в том, что после самоизоляции и прочих ограничений нам хочется говорить «да» своим желаниям и мечтам как можно чаще.

Heineken The Wait

Этот карантинный этюд от спонсора Лиги чемпионов УЕФА демонстрирует, как люди скучали без бренда и как будут рады его возвращению. Ожидание хорошо тем, что оно всё-таки заканчивается, а значит, всё когда-нибудь вернется в норму.

Match A Match Made In Hell

Чтобы привлечь к себе внимание, очередному приложению для знакомств (да еще и в карантинный год) пришлось придумать действительно необычную идею — романтическую историю о том, как познакомились Дьявол и 2020 год, которые оба родом из Ада.

McDonald's Laughter

Реклама McDonald's из Великобритании показала смех клиентов от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире.

icon

Будьте в тренде: получайте нашу рассылку с инсайдерской информацией о YouTube.

image

обзор

Что изменилось в маркетинге

Читать

image
image

тренды

Главные тренды YouTube-контента

Читать

Обновления на платформе

Предыдущие выпуски Youtube+Insider здесь

icon

Заметили ошибку? Напишите нам

icon

Спасибо за share: Facebook Telegram WhatsApp

Мы не используем куки. Будьте осторожны: сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

In partnership with +GP Agency

image
image

YouTube+Insider — цифровой журнал о YouTube для бизнеса